ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариВидеоКартинки
егэ → биология ЕГЭ-2014
Войти
Тесты
Распечатать
Варианты (только с решением):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 мини-тест
Скрыть поясненияПоказать пояснения

Время на прохождение теста не ограничено. Для ответа на вопрос выберите нужный вариант или введите ответ в соответствующее поле и нажмите «Ответить». Вы можете пропустить любое задание и перейти к следующему, нажав на кнопку «Пропустить». Чтобы сразу перейти к ответам, нажмите на кнопку «Сдаться». Чтобы перейти к любому вопросу теста, нажмите на ссылку с порядковым номером текущего вопроса (напр., «3 из 14») в правом верхнем углу блока вопроса и выберите нужный номер вопроса в открывшемся списке. Серым цветом в списке отмечены вопросы, на которые вы уже дали ответ. Ответ на любой вопрос можно изменить, если вы еще не ответили на последний вопрос теста или не нажали «Сдаться». Для некоторых вопросов приведены пояснения — вы увидите их, если нажмете на ссылку «Посмотреть пояснение» в результатах теста.

Режим тренировки

На нашем сервисе можно выполнять задания из демонстрационных вариантов ЕГЭ в режиме онлайн-тренировки. Выберите номер вопроса из списка, чтобы увидеть соответствующие задания из всех доступных на сервисе вариантов.

A1 Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организации живой природы
A2 Клеточная теория. Многообразие клеток
A3 Клетка: химический состав, строение, функции органоидов
A4 Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток
A5 Разнообразие организмов. Вирусы
A6 Bоспроизведение организмов. Онтогенез
A7 Генетика, ее задачи, основные генетические понятия
A8 Закономерности наследственности. Генетика человека
A9 Закономерности изменчивости
A10 Многообразие организмов. Бактерии. Грибы
A11 Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений
A12 Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных
A13 Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих
A14 Хордовые животные. Основные классы, их характеристика
A15 Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения
A16 Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека
A17 Bнутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ
A18 Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция
A19 Гигиена человека. Факторы здоровья и риска
A20 Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование
A21 Эволюционная теория. Движущие силы эволюции
A22 Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов
A23 Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека
A24 Экологические факторы. Взаимоотношения организмов
A25 Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы
A26 Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере
A27 Структурно-функциональная и химическая организация клетки
A28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза
A29 Деление клетки. Воспроизведение организмов
A30 Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма
A31 Селекция. Биотехнология
A32 Многообразие организмов
A33 Процессы жизнедеятельности организма человека
A34 Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность
A35 Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности
A36 Общебиологические закономерности
B1 Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни
B2 Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке
B3 Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира
B4 Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств
B5 Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека
B6 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни
B7 Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на надорганизменных уровнях жизни
B8 Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений
Пояснения

Время на выполнение задания не ограничено. Вы можете пропустить любое задание и перейти к следующему, нажав на кнопку «Дальше». Чтобы перейти к любому вопросу тренировки, нажмите на ссылку с порядковым номером текущего вопроса (например, «3 из 14») в правом верхнем углу блока вопроса и выберите нужный номер вопроса в открывшемся списке. Зеленым цветом в списке отмечены вопросы, на которые вы дали правильный ответ, а красным — отвеченные неправильно. Чтобы вернуться к списку заданий, нажмите кнопку «Завершить тренировку».

К некоторым заданиям приведены пояснения, которые можно посмотреть, нажав на соответствующую ссылку в нижней части блока вопроса. При этом вы сразу увидите правильный ответ, а вопрос будет засчитан в статистике как отвеченный неправильно.

Задания по биологии подготовлены по заказу Яндекса в соответствии с проектом требований Министерства образования и науки Российской Федерации к контрольным измерительным материалам Единого государственного экзамена в 2014 году.